What's new

Изменения в системе аспектов

#1
Существующие предметы аспектов

Legacy аспект предметы

Когда патч с глобальными изменениями в системе аспектов будет установлен на основном сервере, всё аспект оружие, доспехи, спелбуки будут заменены Legacy версией предметов. Слово Legacy добавится к названию таких предметов.
Legacy аспект вещи перманентно blessed, но их невозможно использовать, в т.ч. одеть на персонажа.
Все аспект вещи, одетые на персонажа в момент введения патча будут помещены в инвентарь персонажа.
У игроков появится возможность получить обратно материалы, потраченные на изготовление аспект вещей (Aspect Cores, Aspect Distillation, Arcane Essence, Moulds).
Обменивает старые аспекты на материалы Prevalia Exchange Officer.
1550643577040.png


Prevalia Exchange Officer

Игроки могут обратиться к НПЦ Prevalia Exchаnge Officer, он находится в городе Prevalia, и обменять свои старые аспект вещи на материалы, использованные в его крафте.
Когда вы заходите в меню обмена, НПЦ ищет все аспект вещи, находящиеся у вас в инвентаре или банке и показывает вам их в виде списка. С правой стороны экрана обмена вы увидите все материалы, которые вы получите в результате обмена. Все полученные вещи будут размещены в банк!

1550643971487.png


Когда игрок обменивает аспект предмет на материалы, помимо Cores/Distillation/Arcane Essence/Moulds он также получает обратно сами предметы, оружие, броню, спелбуки.

1550644094390.png


Aspect Kits и Aspect Mould Fragments
Новая система аспектов не использует 4 вида Аспект молдов, изготовленных разными профессиями, как ранее. Молды заменены новым, универсальным предметом - Aspect kit.
В старой системе 1 заряд молда требовался на изготовление части доспеха и 6 зарядов на изготовление оружия. Мы создали временный предмет Aspect Mould Fragment, который игроки будут получать при обмене старых аспект шмоток.
Игрок получае 1 Aspect Mould Fragment когда обменивает часть аспект армора.
Игрок получает 6 Aspect Mould Fragment когда обменивает аспект оружие.
Игрок может обменять у Prevalia Exchange Office 6 Aspect Mould Fragment на один Aspect kit.
Игроки также могут обменять оставшиеся у них молды на Aspect Mould Fragment, один фрагмент за каждый оставшийся на молде заряд.

1550644546042.png


Игроки смогут изготавливать Aspect Kit так же как он ранее изготавливал молды, те же требования по скилам и по материалам, только теперь все профессии делают один и тот же, универсальный итем - Aspect Kit.
1550644652877.png


Новая система Аспектов.

Аспект Mastery
Как и раньше, каждый персонаж имеет уровни прокачки 12 различных аспектов.
Персонажи сохранят свой старый уровень прокачки аспектов и точно так же как и раньше, игроки могут зарабатывать опыт и поднимать свой уровень аспектов, убивая мобов, будучи при этом оснащенным аспект предметами.
Основные изменения в новой системе касаются того каким образом игрок получает доступ к использованию аспект вещей.
Игроки больше не используют постоянные оружие/доспех/спелбук.
Теперь игроки должны сначала разблокировать аспект для своего персонажа ( персонаж может разблокировать несколько типов аспектов).
Затем персонажи активируют этот аспект и применяют его к экипированному оружию, броне или книги заклинаний. Активация аспекта и применение его на предмет временно превращают этот предмет в аспект предмет.
Бонус аспекта (зависит от уровня развития этого аспекта на персонаже) складываются с бонусами предмета (магические предметы, слеер предметы, крафтовые предметы из цветных материалов).
Когда игрок умирает, все аспект предметы (кроме Legacy, они как написано выше blessed навсегда), которые были одеты на персонаже или находились в инвентаре, теряют свойства аспекта и возвращаются к своему первоначальному виду.
Если у игрока закончились Arcane charge (объяснено ниже), то его аспект вещи так же возвращаются к первоначальному виду.
Так же как и раньше, игрок может посмотреть страницу Aspect Mastery следующими путями:
- Набрать в игре [Aspect
- Открыть paperdoll/ Нажать Help / Нажать Aspect Mastery
- Двойным нажатием на аспект cores/дистилляты/aspect kit.
1550645690742.png



Страница Aspect Mastery
Страница разбита на разделы Weapon, Armor, Spellbook
1550645813820.png


Игроки могут использовать кнопки "стрелок" для переключения между различными типами аспектов.
Игроки могут видеть базовый бонус, который аспект добавит к предметы, а так же бонусы основанные на уровне развития аспекта на персонаже.
Следует отметить что игроки имеют общий уровень развития аспекта, нет уровня отдельно для оружия или брони.
1550646052579.png


Разблокировка аспекта
Для того чтобы игрок мог преобразовать свое снаряжение в определенный аспект, он должен сначала разблокировать данный аспект для своего персонажа.
Чтобы сделать это он должен выбрать соответствующий аспект, а так же иметь в своем инвентаре все указанные предметы. Нажав дважды кнопку Unlock Aspect, вы навсегда разблокируете выбранный аспект.

1550646399603.png


Aspect Essence и Aspect Charge
Одно из самых важных изменений в системе аспектов является то, как хранятся arcane essence.
Ранее игрок применял эссенции к конкретному предмету и следил за их наличием. Сейчас игрок хранит заряды на своем персонаже и они расходуются когда он использует аспект предметы.
Игрок может использовать эссенции и добавить заряды:
- Через меню Aspect Mastery и выбрав целью эссенции в своем инвентаре
- Двойным нажатием на эссенции и выбрать целью себя
Как говорилось ранее, если игрок израсходует все свои arcane charges все его вещи утратят бонусы аспектов и вернутся к первоначальному виду.

1550646852272.png

Активации аспектов
Разблокировав доступ к аспекту, игрок может использовать активацию и преобразовать экипированное оружие, броню или спелбук в аспект выбранного типа.
По умолчанию игрок получает 2 активации в сутки (игрок может увеличить это количество)
Активация каждого типа экипировки считается в общем счетчике (т.е. активировав fire оружие, а затем fire броню вы используете 2 активации)
Каждые 24 часа количество активаций всех аспектов возвращается к максимальному количеству.

1550647180961.png


Увеличение количества активаций

Игрок может увеличить количество доступных ему активаций, нажав кнопку "Increase Max Activations" в верхней части страницы Aspect Mastery и выбрав целью aspect core того же типа аспекта, максимальное количество активаций которого вы хотите увеличить.
Если у вас есть все требуемые материалы - количество доступных активаций увеличится на 1.

1550647390661.png


Бонусы Аспектов

Как упоминалось ранее, бонусы новой системы аспектов суммируются с магическими/крафтовыми бонусами предмета.
Чтобы сбалансировать эту механику, нам пришлось скорректировать некоторые бонусы, предоставляемые аспектом, учитывая диапазон магического и крафтового снаряжения.

Аспект оружие
Аспект бонус для оружия (точность, тактика, увеличение шанса спецатаки аспекта) одинаков для всех видов оружия, отличаются только типом спецатаки.
1550647814315.png


Аспект спелбуки
Аспект бонус для спелбук (возврат маны, бонус к урону, увеличение шанса спецатаки аспекта) одинаков для всех видов книг, отличаются только типом спецатаки.
1550647929680.png


Аспект арморы
Количество бонусов для армора было переработано, для того чтобы сделать менее популярные аспекты более привлекательными и полезными (см. картинку ниже)
1550648080689.png

1550648086650.png

1550648093073.png

1550648101637.png
 

Attachments

#3
Изменения в сетах армора:
Для всех аспектов изменилась система бонуса к армору, ранее было 40%+6% за тир, сейчас +8% за каждый тир.

Air
Изменили сопротивление обездвиживающим эффектам, ранее было 12.5%+3.75% за тир, сейчас 20%+6% за тир.

Earth
Изменили сопротивление пробиванию брони и отбрасыванию, ранее было 12.5%+3.75% за тир, сейчас 20%+6% за тир.

Eldrich
Убрали сопротивление заклинаниям, добавили бонус к скилам Inscription и SpiritSpeak, 6+2 за тир.

Fire
Убрали ответный удар flamestrike при получении физ атаки.
Добавили отражение входящего урона, 10%+3% за тир.
Изменили шанс избежать урона от поля, было 12.5%+3.75% за тир, сейчас 20%+6% за тир.
(не уверен в переводе) Шанс нанести дополнительный удар flamestrike 0.1%+0.03% за тир.

Fortune
Уменьшили бонус к урону от вандов и ловушек, было 25%+7.5% за тир, стало 12.5%+3.75% за тир.
Изменили бонус к скилам, теперь армор дает бонус к lockpicking, map (cartography?) и добывающим скилам, 3+1 за тир.

Lyric
Немного увеличили бонус к бард скилам, было 5+2 за тир, стало 6+2 за тир.
Немного уменьшили бонус к песням, было 12.5%+3.8% за тир, сейчас 12.5%+3.75% за тир

Poison
Убрали сопротивление яду.
Добавили шанс распространения яда (до 4 клеток), 5%+1.5% за тир.
Убрали шанс на излечение от яда.
Добавили бонус к скилу Taste ID, 6+2 за тир.

Void
Убрали шанс проигнорировать магический или физический урон.
Добавили шанс проигнорировать армор или магрез, 10%+3% за тир.
Добавили бонусы к скилам Parry и Magic Resistance, 6+2 за тир.

Water
Убрали бонус к восстанавливаемому здоровью
Убрали шанс возврата бутылки, после того как вы ее выпили.
Добавили бонус к наносимому урону и бонус к сопротивлению урону когда вы находитесь на корабле, 10%+3% за тир.
Добавили бонус к скилу Alchemy, 9+3 за тир.
 
#4
Новости об готовящемся патче.

1. Наныли про Water аспект, Luthius поменял планы, он убрал бонусы при нахождении в море и вернул бонус к количеству восстанавливаемого здоровья.
Так же он уменьшил бонус к Алхимии от этого аспекта, было 9+3 за тир, станет 6+2 за тир.
Так же увеличили шансы нанесения специального удара оружием. Было 3.75+1.125, стало 5%+1.5% за тир.

2. Увеличили в полтора раза шанс нанесения удара FS от Fire армора. Было 0.1%+0.03%, будет 0.15%+0.045%

3. Усилили Earth армор, ранее был шанс нанести удар с удвоенным уроном ( шанс увеличить физический урона на 100%), сейчас шанс нанести урон в 2.5 выше (бонус +150%). Так же переформулировали бонус к защите, ранее было "Мelee damage resistance", сейчас "Physical damage resistance". Так что теперь, как я понимаю, он должен защищать не только от автоатак мобов, но и от их абилок, наносящих физурон.

4. Усилили Air аспект. Увеличили шанс уклониться от Melee атаки с 3.75%+1.125% до 5%+1.5% за тир.
Увеличили бонус к скорости атаки с 3.75%+1.125% до 5%+1.5% за тир.

5. Изменения коснулись кулдаунов на установку ловушек, новые цифры:

1550729466999.png

80+ Tinkering and 80+ Detect Hidden: 3 Traps placed every 3 minutes
90+ Tinkering and 90+ Detect Hidden: 4 Traps placed every 3 minutes
100+ Tinkering and 100+ Detect Hidden: 5 Traps placed every 3 minutes
110+ Tinkering and 110+ Detect Hidden: 6 Traps placed every 3 minutes
120+ Tinkering and 120+ Detect Hidden: 7 Traps placed every 3 minutes

Так же ввели новые типы ловушек, теперь их 8 видов (Web ловушку убрали). Теперь ловушки делаются из разных бутылок и имеют разные эффекты.

Explosion Trap
Использует Greater Explosion Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire .
Наносит 200 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.

Poison Trap
Использует Lethal Poison Potion.
Радиус 1 + 1 за уровень Trap Wire .
Накладывает летал на каждого моба в радиусе.

Bleed Trap
Использует Total Refresh Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 150 bleed урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.

Weaken Trap
Использует Greater Strength Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 100 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.
Накладывает Weaken эффект, наносимый физический урон уменьшается на 10%+2% за уровень Trap Wire на 60 секунд.

Chill Trap
Использует Greater Agility Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 100 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.
Накладывает Chill эффект, скорость атаки и скорость каста уменьшается на 10%+2% за уровень Trap Wire на 60 секунд.

Enervate Trap
Использует Greater Magic Resist Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 100 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.
Накладывает Enervate эффект, уменьшает урон наносимый заклинаниями на 10%+2% за уровень Trap Wire на 60 секунд.

Pierce Trap
Использует Greater Heal Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 100 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.
Накладывает Pierce эффект, уменьшает армора на 20+10 за уровень Trap Wire на 60 секунд.

Cripple Trap
Использует Greater Cure Potion.
Радиус 2 + 1 за уровень Trap Wire.
Наносит 100 урона + 25 за уровень Trap Wire каждому мобу в радиусе действия ловушки.
Накладывает Cripple эффект, уменьшает физическую защиту (становится легче попасть?) на 10%+2% за уровень Trap Wire на 60 секунд.

Уровни Trap Wire:
Iron Trap Wire (Craftable):
Trap Wire Level 0
Bronze Trap Wire: Trap Wire Level 1
Silver Trap Wire: Trap Wire Level 2
Gold Trap Wire: Trap Wire Level 3
Platinum Trap Wire: Trap Wire Level 4

Скалирование урона и эффектов ловушек, в зависимости от скилов:

Trap Damage Scalar: ((Tinkering Skill / 100 ) * 0.5)+ ((Detect Hidden Skill / 100) * 0.5)
Trap Effect Scalar: ((Tinkering Skill / 100 ) * 0.5)+ ((Detect Hidden Skill / 100) * 0.5)

Т.е. чтобы получить указанные выше показатели у персонажа должно быть 100 Tinkering и 100 DetectHidden. Если прокачать эти скилы выше 100, то урон и эффекты будут сильнее.
1550729535035.png

1550729550543.png


6. Также будут изменения в бонусах крафтового оружия. Добавят точность. Все бонусы на точность только для PVM!


Exceptional Weapon: +3% Accuracy

Dull Copper / Dullwood: +1% Accuracy
Shadow Iron / Shadowood: +2% Accuracy
Copper / Copperwood: +3% Accuracy
Bronze / Bronzewood: +4% Accuracy
Gold / Goldenwood: +5% Accuracy
Agapite / Rosewood: +6% Accuracy
Verite / Verewood: +7% Accuracy
Valorite / Valewood: +8% Accuracy
Avarite/ Avarwood: +9% Accuracy

Для примера, аваритовое оружие exceptional качества будет иметь 3%+9% = 12% бонуса к точности против мобов